Этот график указывает настоящую мощь гонки Квята в Имоле: Даниил повсевременно нажимал резвее «Ferrari» и лучше всех воплотил новейшие шины | статьи на masttoys

Имола рейтинги Даниил Квят Даниэль Риккардо Ferrari Рено Гран-при Эмилии-Романьи Формула-1 Шарль Леклер Альфа Таури Рейсинг Пойнт техника Авто

Вез по 0,5 секунды с круга на изношенных покрышках!

Даниил Квят больше всего запомнился на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле до этого всего умопомрачительным видном на рестарте: №26 за полкруга управился с Серхио Пересом, Алексом Албоном и Шарлем Леклером и взлетел на 4-ое пространство.

 
 
 

View this post on Instagram

Some action from yesterday! 🚀🤠

A post shared by Daniil Kvyat (@danydk1) on Nov 2, 2020 at 9:24am PST

Мегабросок Квята на 4-е пространство с 3-мя обгонами за круг попал в топ-5 наилучших моментов Гран-при в Имоле

Под конец гонки россиянин догнал Даниэля Риккардо и серьезно прессинговал того в битве за подий – практически пилоту «Альфа Таури» не хватило только нескольких кругов до финиша в топ-3.

Не верите? Юзер реддита ProjectF1 составил график покруговок по всей гонке для Риккардо, Квята, Переса и Леклера с учетом регрессии ради поправок на износ шин – чтоб показать динамику незапятнанного темпа всякого претендента на подий в протяжении всего Гран-при.

Видите ли, Перес проехал полностью превосходный отрезок на «харде» – вез по полсекунды конкурентам с 15-го до 35-го круга. Потом по-настоящему включился Даниил Квят – резко ушел и от Риккардо, и от Леклера (вез уже им по полсекунды чуток ли не 10 кругов попорядку), опередил Серхио и 5 кругов на изношенных покрышках был самым резвым пилотом посреди пелотона.

Это и есть основная сила №26: демонстрация наибольшего темпа на притертых шинах, когда и он нередко отыгрывал время и позиции лишь из-за этого навыка – он у него развит на реально лучшем уровне.

Потом на трассу выпустили кар сохранности, Квят съездил в боксы (совместно с Пересом) и оказался очень сзади соперников. Но в момент рестарта конкретно Даниил смог мгновенно включиться на полную – даже мастеру покрышек из Мексики такового не удалось. Россиянин вез ему по полсекунды на тех же составах «софта», а Риккардо и совсем проигрывал по 1,5 секунды в чистом темпе – обгон через 2-3 круга был просто неизбежен, но дистанция завершилась.

Этот график обосновывает одну ординарную вещь, высказанную боссом «Альфа Таури» Францем Тостом: прорыв Квята – вправду не обычное везение, а итог работы Даниила и верной стратегии. Россиянин смог подтянуться к соперникам в конце отрезка на «харде» – и тем подготовил для себя шанс на необыкновенный бросок.

Что любопытно, конкретно на «харде» Квят двигался резвее и Леклера на «Ferrari», и Риккардо на «Рено» – маленький пик меж 10-м и 20-м кругом указывает момент пит-стопа.

Пожалуй, тяжело спорить: №26 выдавил из «Альфа Таури» все, что лишь можно было. В гонке без сэйфти-кара выше финишировал бы, быстрее всего, Перес, но Леклера с Риккардо и Албоном Квят мог опередить и без помощи со стороны аварий и гоночной дирекции – а означает, он двигался на очень добросовестную пятую позицию. И она стала бы наилучшей в сезоне для Даниила.

Напарник Квята признан «Формулой-1» наилучшим в Имоле невзирая на сход. Даниил – только 5-ый, хоть и вровень с Хэмилтоном

Боттас одолел Хэмилтона по пилотажу в Имоле – подтверждено официальными данными телеметрии. Лучше Валттери проехали только двое

Оказывается, Квят проехал непристегнутым 7 кругов на Гран-при Португалии. Команда попросила его остаться в гонке

Источник: reddit.com/r/F1Technical


Источник: sports.ru

новости