Пространство под Феттеля в «Астон Мартин» расчистили совершенно безобразно. Пилот выручил команду от закрытия, а сейчас его уволили без компенсации | статьи на masttoys

Себастьян Феттель Формула-1 Рейсинг Пойнт Бизнес переходы средства Форс-Индия Виджай Маллья бизнес Астон Мартин почитать Mercedes Серхио Перес Авто

0 баксов заместо 9 миллионов.

Перед Гран-при Тосканы Себастьян Феттель и будущий «Астон Мартин» устроили подрыв медийного поля, отобрав основной фокус у «Ferrari» и ее тысячной гонки в «Формуле-1»: четырехкратный фаворит мира объявил о длительном договоре с сегодняшней «Рейсинг Пойнт». Конкретно она в последующем году переродится в заводскую команду знаменитой британской марки – сейчас у их общие обладатели, и гонки видятся им принципиальной рекламной площадкой.

Содержание статьи

«Астон Мартин» возвратится в «Формулу-1» опосля 60-летнего перерыва! Готовы восемь дизайнерских концептов ливреи

Но для объявления о сделке с Феттелем «розовым» необходимо было избавиться от 1-го из пилотов – ведь и у Серхио Переса, и у Ланса Стролла на руках оставались длительные договоры на выступления в Гран-при. Инсайдеры из паддока не исключали и вероятный отказ от Ланса (даже невзирая на схожие связи с обладателем), но основным претендентом на увольнение, естественно же, оставался мексиканец – даже невзирая на приличный спонсорской пакет размером до 30 миллионов баксов.

В итоге история тянулась фактически месяц, но все-же закончилась конкретно разрывом с Пересом. Мексиканец отправился в неизвестность, хоть и вновь сказал о интересе остальных установок.

Ради Феттеля «Астон Мартин» избавился от давнешнего фаворита с договором на три года. Судьба парня в «Ф-1» схлопывается на пике

По сути, другого хода тяжело было ждать: Серхио довольно очень разладил репутацию безответственной поездкой в Мексику перед Гран-при Англии – там Чеко схватил коронавирус и выбыл на два шага. Пилот пару раз убеждал в полном следовании всем правилам ФИА и отсутствии контактов с сторонними, но мексиканская пресса стремительно раскопала подтверждения оборотного.

Гонщик «Ф-1» нарушил правила перемещений меж Гран-при – и слег с коронавирусом. Запорол главный момент карьеры

Так Серхио на две важные гонки вылетел из схватки за свою карьеру – и управление «Рейсинг Пойнт», обязано быть, оценило ситуацию ровно так, как она и смотрелась: юноша показал редкостную безответственность и всех подставил.

По возвращении Перес не включился сходу же в битвы за подий. Напротив, он все почаще оказывается сзади Стролла: хоть №11 и выиграл все четыре крайние квалификации у напарника, по совместным финишам уступил всухую – 0:3. И невезение сыграло против Чеко только раз: на Гран-при Италии при борьбе за позицию болид мексиканца вышиб Ферстаппен, отлавливавший заднюю часть на выходе из шиканы опосля первой прямой.

В других гонках ситуация развивалась приблизительно идиентично: Стролл лучше проводил старт и 1-ый круг, вырывался вперед напарника и расслабленно двигался впереди, практически не давая Чеко шансов. Только в Бельгии мексиканец рискнул с необычной стратегией (один пит-стоп заместо 2-ух) и оказался впереди канадца, но Ланс все равно догнал его к клетчатому флагу. В итоге 4-ая позиция уплыла Строллу из-за пятисекундного штрафа – Перес не убрался впору с пути Льюиса Хэмилтона.

Так как Чеко практически растерял лидерство в команде по результатам, у управления «Астон Мартин» больше не было обстоятельств тянуть с реализацией плана «Феттель». Серхио дали шанс проявить себя на все 100 и разгромить отпрыска обладателя, но №11 проехал гонки так, будто бы его будущее и не находилось под вопросцем. Результат очень закономерен.

И все равно расставание с Пересом обставлено очень безобразно: его вышвырнут без компенсации

Хоть неминуемый уход мексиканца и читался практически весь август, будущий «Астон Мартин» все равно ухитрился провернуть разрыв в очень меркантильной манере: команда практически просто выбросила гонщика, обнаружив в договоре формальные основания даже не оплачивать расторжение договора.

Еще посреди июля по паддоку прогуливались слухи, как будто у Серхио в договоре с «Рейсинг Пойнт» есть несколько пт, позволяющих преждевременное прерывание сотрудничества. В случае активации данной функции предполагалась компенсация пилоту в размере от 6 до 9 миллионов баксов. Сторона Переса даже не опровергала наличие таковых договоренностей – правда, увязывала их с величиной спонсорской поддержки.

Но по свежайшим инсайдам из паддока, будущий «Астон Мартин» избрал иной метод расставания с мексиканцем: пользовался пт, в согласовании с которым Чеко можно было уволить совершенно без компенсации в случае проигрыша напарнику по очкам. №11 и правда уступал Строллу в общем зачете: против 57 баллов у Ланса Серхио в Тоскану приехал лишь с 34 пт.

Формально к решению шефов «Рейсинг Пойнт» подкопаться полностью нереально: все-же подобные пункты и включают в договоры не для того, чтоб просто занимать пространство на бумаге. Пересу стоило о их держать в голове – в особенности перед небезопасной поездкой в Мексику, переживавшую в тот момент реальный разгул коронавируса.

Тем не наименее, решение выкинуть вчерашнего фаворита с шестилетним бэкграундом сотрудничества – совершенно безобразный жест со стороны команды. Карлос Сайнс из «Макларена» здесь же напомнил, почему.

«В «Формуле-1» у установок есть и остальные интересы, не считая скорости, и Чеко просто убрали, – сказал испанец. – И это сделала команда, которую он выручил от банкротства, которой так доверял. И сейчас эта команда не желает продолжать с ним сотрудничество, когда Чеко наконец получил машинку, за рулем которой способен биться за высочайшие места. Если честно, эта ситуация меня злит».

Что конкретно имел в виду Сайнс? Историю из середины 2018-го, когда «Рейсинг Пойнт» еще именовался «Форс-Индией» и принадлежал эпатажному предпринимателю Виджаю Малье. Тогда организации часто не хватало средств (сейчас шефы честно говорят: не было даже бумаги для принтера), приходилось соревноваться с минимальным бюджетом, и помощь со стороны обладателя оказывалась очень изредка.

Апофеоз ситуации наступил как раз перед Гран-при Венгрии-2018: у «Форс-Индии» просто не осталось средств на существование, и она задолжала совершенно всем – пилотам, поставщикам, даже спонсорам (как выяснилось, почти все переводы с их стороны оформлялись как кредиты). Одним из основных невольных займодавцев оказались «Mercedes» (им не доплатили 10 миллионов баксов за движки) и как раз Перес – ему причитались 4 миллиона гонорара еще за 2017-й.

Все завершилось подачей иска о банкротстве команды в трибунал стороной Серхио – «Форс-Индия» вошла во наружное управление и защиту от требований кредиторов, а потом ее продали сегодняшним обладателям с погашением всех задолженностей.

При этом, как выяснилось, мексиканец вступил в дело только из хороших побуждений – так как вызнал о подготовке остальных кредиторов к наиболее твердому истребованию средств без внимания к предстоящей судьбе «Форс-Индии».

«Приблизительно с прошедшего месяца мне было весьма тяжело следить за ситуацией, сложившейся в нашем коллективе, и в итоге я решил вмешаться, – сказал Перес опосля официального объявления о внедрении наружного управления. – Ситуация дошла до того, что нам было нужно вмешаться, чтоб защитить 400 служащих компании.

Неувязка в том, что остальные клиенты «Форс-Индии» уже готовили петицию – и подача этого заявления привела бы к закрытию команды. Таковым образом меня попросили практически спасти команду, подав заявление самому и тем запустив процесс перевода «Форс-Индии» под наружное управление. Я сделал это по единственной причине – чтоб спасти команду.

Несколько членов команды попросили меня спасти ее. Мне было весьма тяжело и чувственно, и психологически. Это и правда тяжело. Картина еще масштабнее, чем может показаться со стороны. На этот момент ситуация критичная. Сам долг тут совершенно не имеет никакого значения.

Я люблю Виджая, у меня правда разрывается сердечко – поэтому что я понимаю, что для него этот вариант развития событий совершенно не безупречен. Но общая картина гласит о другом».

Гонщик «Формулы-1» решил спасти свою команду. И подал на нее в трибунал

На самом деле, Перес и правда оказался самым логичным кандидатом на роль зачинателя процесса: у «Мерседеса» навряд ли был энтузиазм к фактической аннексии «Форс-Индии» всего из-за 10 миллионов, а остальных поставщиков, похоже, заинтересовывали лишь средства, а никак не последствия дела о банкротстве. Имущество команды могло пойти с молотка, тогда и судьба организации с 27-летней историей завершилась бы в точности, как и новейшие сверхбюджетные проекты «ХРТ», «Катэрхэма» и «Манора-Маруси».

Конкретно ход Чеко отдал сегодняшней «Рейсинг Пойнт» будущее и возможность когда-нибудь шагнуть еще далее – например, к перерождению в «Астон Мартин». Но сейчас то же самое будущее цинично оставило Переса в прошедшем.

Феттель цинично отомстил «Ferrari» за унижения в этом сезоне. Отобрал внимание у Скудерии в ее 1000-м Гран-при

Сейчас и «Ф-1» есть трэш-ток как в UFC. Шефы установок наезжают друг на друга через прессу

Малая команда «Ф-1» скопировала чемпионскую машинку, схватила штраф в $470 тыщ и растеряла очки. Но для нее это – победа


Источник: sports.ru

новости