«Авангард» преобразовал презентацию формы в интернет-квест. Форму до релиза желали узреть 50 тыщ раз | статьи на masttoys

Авангард бизнес стиль Хоккей

Находили всюду – от тиктока до «25 кадра».

От редакции Sports.ru: вы в блоге «Высочайший полет» – официальном блоге омского «Авангарда» на Трибуне. Поддержите блог плюсами, подписками и комментами, чтоб увлекательных постов о жизни клуба с самым звучным маркетингом в КХЛ сделалось больше.

Что такое презентация формы у всех спортивных установок, федераций и ассоциаций? С поправкой на бюджет и способность выдумывать –  фото, видео, может, маленький тизер с деталями, 3d-модель свитера либо майки. Особо удачные либо просто удачливые подтягивают селебрити – и новейшую форму можно узреть на Бэкхеме либо Леброне в их инстаграмах. Позже футболки либо джерси дискуссируют от пары часиков до пары дней, а если вдруг нет ромбика либо цвет сменили с красно-белого на красно-синий, то часть фанатов может объявить бойкот. Но сценарий не особо изменяется и даже шедевральная форма перестает быть кое-чем необыкновенным весьма стремительно.

А можно это как-то продлить? Можно создать релиз формы главной темой для обсуждения не на пару часиков, а на недельки? В начале августа у нас не было ответов, но было желание поменять формат представления формы. Мы решили геймифицировать происходящее, отдать людям поиграть в то, что обычно просто демонстрируют, по-максимуму вовлечь самых заинтересованных, использовать все доступные площадки и создать то, что в спорте еще не делали – презентацию формы в формате диджитал-квеста.

Все просто: раз в день участник получает подсказку, задумывается, находит сначала решение, а позже и некоторый код, который открывает часть головоломки. Девять открытых частей – и раскрывается форма на новейший сезон. Звучит просто? Это иллюзия. По обе стороны (устроитель/участник) был таковой мощнейший мыслительный процесс, что опосля окончания квеста хотелось уехать куда-нибудь на край мира и совершенно ни о чем не мыслить.

Началось все с выбора площадки – мы все-же отмели соцсети. Тупо доверять умным методам, когда нужно любой денек давать людям новейшую наводку, а для таковых целей канала лучше, чем e-mail рассылка, еще не изобрели. Плюс базисный лендинг, где игроки бы регились с помощью почты, вводили коды, запрашивали подсказки и открывали части паззла с формой. Ничего излишнего.

Опосля выбора концепции осталась самая малость – написать сценарий, составить карту проекта и прописать все методы, отрисовать все элементы (их было под сотку), повторить кое-какие деяния из этого перечня несколько нервных раз и, в конце концов, уйти в релиз. 1-ые часы опосля пуска добавили поводов для волнения, но наши айти-воины не оставили шансов нерадивым подрядчикам и все смогли уютно играться, не задумываясь ни о каких технических дилеммах.

Удержать внимание все девять дней – непростая задачка (в особенности для первого раза), тем наиболее, что форма симметрична и главные элементы будут видны к середине квеста. Неувязка отважилась с помощью дизайна – сначала мы ушли от квадратов 1-го размера:

Потом поменяли очередность открытия:

Ко второму деньку участники сообразили, что старенькый логотип остается, а колер свитера незначительно поменяется. Поближе к середине раскрылись элементы снизу джерси, к концу – рукава и ворот. Энтузиазм лишь повышался – в сети стали появляться мокапы формы, незначительно похожие на действительность, но со обилием некорректностей. Все сводилось к одному – участники желали созидать финишный вариант и бонусный контент опосля того, как все задания квеста будут выполнены.

Одной из целей проекта было использовать различные клубные площадки. У кого-либо совсем нет привычки употреблять веб-сайт (есть все в соцсетях), кто-то не понимает а) что такое тикток б) что у «Авангарда» там есть собственный акк. Квест же проводил всех участников по этому пути, демонстрируя для кого-либо новейшие и неизведанные места в сети веб.

Очередной из приятных, но достаточно сложных для соблюдения вещей был баланс в заданиях. Необходимо было смоделировать нечто среднее меж отгадкой за одну минутку и невозможность отгадать загадку совершенно из-за зверской трудности. Вышло не во всех 9 частях квеста, но парой заданий мы вправду гордимся.

К примеру код в тиктоке – очень просто было зашить знаки в видео. Но мы намекнули, что стоит слушать, а если поточнее – уделять свое внимание на музыку. В китайской соцсети играющий трек в видео – тоже объект, по которому можно созодать поиск. Трек вел в иной акк, в котором уже в свою очередь был вшит код. Над загадкой длительно задумывались, но эффект озарения перекрыл все трудности поиска, больше всего положительных откликов мы получили конкретно на это задание.

А еще на финишных стадиях квеста самые находчивые участники стали что-то подозревать. Беспорядочные числа и знаки складывались в слова, словосочетания и памятные даты. Где-то числа пришлось поменять, но любознательные мозги добрались до формы на денек ранее, чем было задумано. Еще на шаге генерации кодов мы задумались — а не перебор ли это?

Кому-то совершенно необходимы будут такие пасхалки?

160 человек, которые ввели все девять кодов за восемь дней, тонко намекнули нам, что да, необходимы.

 
 
 

View this post on Instagram

🧩 Суета первого матча сезона незначительно улеглась — и мы можем возвратиться в #КвестАвангарда! ⠀ Почти все из вас оказались правы: мы вправду зашифровали в кодах несколько главных слов и дат 📅 ⠀ Правда, было подозрение, что кто-то догадается и сумеет подобрать крайние коды ранее окончания квеста, так что одну из дат мы изменили — да и это вас не приостановило 😱 Красавчики! ⠀ А сейчас рассказываем про все загадки — смотрите пристально и непременно делитесь в комментах, со сколькими вышло совладать! ⠀ #ОмскийАвангард #КХЛ #новыйсезон #ЛучшиеБолельщики

A post shared by Хоккейный клуб Авангард (@avangard_inside) on Sep 4, 2020 at 7:37am PDT

Мы даже незначительно переживали, что затея не взлетит, оставив три спойлера (в итоге отыскали лишь два) в наших видео- и фото-материалах, но уже 2-ой денек квеста показал, что нужды в плане Б не будет – участникам нравился сам процесс, они делились чувствами от решения головоломок, делали форумы и обсуждали там механику заданий.

На протяжении 9 дней с момента релиза около 3000 участников игрались с «Авангардом» в загадки, лендинг всегда посетили наиболее 50 тыщ раз. Наиболее 700 участников выполнили 100% заданий.

Мы лицезрели, как спортивные клубы и федерации представляют форму. Геймификация в 2020 – тоже не уникальность, но встречается не так нередко, как хотелось бы. Но если кое-где в мировом спорте вы лицезрели, как игровую форму представляют девять дней попорядку, а энтузиазм лишь вырастает – напишите в комментах. И заглядывайте на вторую серию квеста – мы многому научились и там, где в сей раз было отлично, через год мы создадим непревзойденно.


Источник: sports.ru

новости