Гран-при Тосканы Формула-1 Альфа Ромео видео Кими Райкконен Авто
Привет, 1-ые очки в сезоне.
До 1000-го Гран-при «Ferrari» сезон Кими Райкконена складывался не весьма успешно: хоть финн и одолел напарника во всех гонках с совместным финишем без неожиданных поломок, №7 все равно оставался одним из 4 пилотов совершенно без очков. Не весьма отлично смотрелась и диспозиция снутри «Альфа Ромео»: Антонио Джовинацци пользовался хаосом первого Гран-при сезона и выдавил два балла, а у как бы наиболее мощного Айсмена оставался грустный ноль.
Началась гонка Райкконена тоже не весьма успешно: в бок болида Кими влетел неосторожный Пьер Угасали.
View this post on Instagram
Verstappen and Gasly’s race only lasted 25 seconds 😖 Both drivers were okay after getting stuck in the gravel #F1 #Formula1 #TuscanGP #Motorsport #Sports #Verstappen #Gasly
Содержание статьи
- 1 Напарник Квята завалил квалификацию, проехал три поворота в гонке и устроил вынос Ферстаппену. Через недельку опосля победы
- 2 В «Ф-1» завал на обыкновенной прямой: четыре болида – всмятку, гонку сходу приостановили. И никто не осознает, кто повинет
- 3 «Кто там был впереди? Они желают нас уничтожить, либо что?» Наилучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы
- 4 Квят – в тройке наилучших пилотов Гран-при Тосканы по официальным данным телеметрии. Укатал Хэмилтона и конкурента по «Ред Булл»
- 5 Гонщик «Ред Булл» выручил себя от вероятного снижения и шефа «Рено» – от татуировки на спор. Первым подиумом в «Формуле-1»
- 6 «Mercedes» – худший в «Ф-1» по скорости на прямых. Объясняем, почему это не мешает быть победителем Гран-при
Напарник Квята завалил квалификацию, проехал три поворота в гонке и устроил вынос Ферстаппену. Через недельку опосля победы
Кроме легких повреждений, чемпиона 2007-го к тому же замедлил инцидент Феттеля и Сайнса – в итоге Айсмен оказался 16-м опосля старта 13-м.
А потом уже Кими начал двигаться обосновывать мастерство: например, в замесе седьмого круга он никак не поучаствовал – успел затормозить и всех объехать
Как конкретно ему это удалось? Просто на опыте: Айсмен не купился на ранний рывок конкурентов, сохранил хладнокровие и прежний темп. Результат: +5 позиций (4 сошедших и застрявший за ними Грожан).
В «Ф-1» завал на обыкновенной прямой: четыре болида – всмятку, гонку сходу приостановили. И никто не осознает, кто повинет
Правда, препядствия Райкконена одними лишь трагедиями не ограничились: еще «Альфа Ромео» по непонятной причине запорола его пит-стоп.
View this post on Instagram
Kimi lets rip over the airwaves at Mugello 🎧 😠 . Watch our pick of the best team radio clips from the first ever Tuscan Grand Prix now at F1.com/video or on our official YouTube channel 📲 🍿 . #F1 #Formula1 #TuscanGP #KimiRaikkonen #Mugello @kimimatiasraikkonen
Кими: Что за *****? Что там стряслось?
Инженер Кими: Не уверен. Думаю, неувязка со световым сигналом, но не уверен.
«Кто там был впереди? Они желают нас уничтожить, либо что?» Наилучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы
Также стюарды выдали Айсмену 5 секунд штрафа за неожиданную смену стратегии: когда на 43-м круге опосля трагедии Ланса Стролла дирекция гонки выпустила сэйфти-кар, №7 свернул в боксы за новеньким комплектом шин – и пересек линию, разделяющую пит-лейн от трека. Наказание в таком случае обычное – и в «Альфа Ромео» буквально его ожидали, но команда все равно похвалила Райкконена за хороший ход.
Кими: Пит-лейн! Новейшие шины!
Инженер Кими: Да, да!
Кими: Пит-лейн!
Инженер Кими: Окей, окей, окей. Мы готовы, идем на +3.
Кими: Да.
Инженер Кими: Окей. Неплохой ход, Кими.
Правда, через пару минут заезд вновь приостановили красноватыми флагами – и хитрое решение Райкконена оказалось провальным из-за штрафа. К слову, диалог гоночного инженера и Айсмена о нем – реальный шедевр.
View this post on Instagram
The Iceman losing his cool ❄️🔥 Despite the five-second penalty, Kimi still secured points in P9 🙌 #F1 #Formula1 #TuscanGP #Kimi #KimiRaikkonen #Finland #AlfaRomeo
Инженер Кими: Окей, Кими, у нас сейчас 5 секунд штрафа. Он вступит в силу опосля гонки.
Кими: За что?
Инженер Кими: К твоему времени добавят 5 секунд опосля гонки…
Кими: ЗА ЧТО?!
Инженер Кими: За пересечение полосы на заезде на пит-лейн.
Но в этот денек Кими ничего не могло сдержать – лишь поглядите, как прекрасно он на сломанной машине объехал Ромена Грожана.
Raikkonen vs Grosjean at Mugello – and it doesn’t get more wheel-to-wheel than this 👀 ⚔️#TuscanGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/r99giSHN3k
— Formula 1 (@F1) 14 сентября 2020 г.
А на крайнем рестарте выстрелил с места лучше всех болидов в хвосте: объехал Джорджа Расселла и Себастьяна Феттеля, также обгони Шарля Леклера – при этом даже отбив контратаку крайнего.
Поглядеть эту публикацию в Instagram
В итоге Кими дотянул до финиша восьмым – впереди обоих пилотов Скудерии. На девятое финн упал лишь из-за штрафа – и все равно набрал два балла и сравнялся с напарником в общем зачете.
Правда, опосля финиша финн не в особенности радовался результату.
«Да, спасибо, но, если честно, дело было не в повреждениях машинки, – произнес Райкконен по радио полностью ровненьким голосом. – А в неких вещах за пределами нашего контроля. Опосля этого нам необходимо прогрессировать. Даже с данной машинкой мы могли выступить лучше».
Пожалуй, Кими даже прав. Лишь вникните: за гонку в него врезались, задержали на пит-стопе секунд на 10, дали штраф – а он все равно приехал на финиш выше «Ferrari»! Роскошный перфоманс.
Как же в итоге его резюмировал сам Райкконен?
View this post on Instagram
Got points.
«Заработал очки».
Квят – в тройке наилучших пилотов Гран-при Тосканы по официальным данным телеметрии. Укатал Хэмилтона и конкурента по «Ред Булл»
Гонщик «Ред Булл» выручил себя от вероятного снижения и шефа «Рено» – от татуировки на спор. Первым подиумом в «Формуле-1»
«Mercedes» – худший в «Ф-1» по скорости на прямых. Объясняем, почему это не мешает быть победителем Гран-при
Источник: