Оказывается, 1-ый онборд с болида «Ф-1» в прямом эфире ожидали 10 лет опосля тестов. И все началось не с записи круга Ординарна | статьи на masttoys

Рено Нюрбургринг ретро видео Формула-1 Авто

Прорыв в телевещании.

Рынок телетрансляций «Формулы-1» получил большой толчок к развитию опосля битв Ники Лауды и Джеймса Ханта в 75–77 годах: энтузиазм публики к сражениям за титул привлек много внимания по всему миру, и реализации прав на трансляции гонок существенно возросли (по одной из версий, конкретно из-за этого и не отменили тот Гран-при Стране восходящего солнца-1976, с которого Лауда сошел из-за лишней угрозы).

С ростом спроса выросла и стоимость трансляций – а совместно с ней «Формула-1» попробовала и предоставить неповторимые фишки для просмотра гонок, чтоб оправдать предстоящее увеличение цены. Чемпионат занялся тестированием идеи бортовых камер – чтоб передавать в прямой эфир эпизоды гонки вроде бы очами пилотов.

Обширно известны записи с бортовых камер «Рено» Алена Ординарна из 1981-го – с практики на Гран-при Монако.

И из Лас-Вегаса.

Их обычно и считают первыми онбордами, но по сути они не шли в прямой эфир – их демонстрировали в записи перед либо опосля квалификации и гонки.

Наиболее того, 1-ая обкатка технологии свершилась за 6 лет до поездок Ординарна – еще в 1975-м на «Брэбэме» Карлоса Рейтемана.

Правда, в прямой эфир картина не поступала ровно 10 лет – прямо до Гран-при Германии 1985 года на «Нюрбургринге». Не достаточно кто помнит пилота «Рено» Франсуа Эсно – но конкретно с его болида и случилось 1-ое включение. Вот оно!

 
 
 

View this post on Instagram

This is the first live onboard camera in an F1 race! 🎥👀 You’re watching Francois Hesnault in his Renault blast around the Nurburgring during the 1985 German Grand Prix The speed, the sound, the scenery – WOW! 🤩🇩🇪 #F1 #Formula1 #GermanGP #EifelGP #Motorsports @renaultf1team

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Oct 6, 2020 at 2:17am PDT

Реальный прорыв в телевещании – который ожидали 10 лет.

Королевская шуточка на 1 апреля из «Ф-1»: объявление о подмене гонщика «Ред Булл» на 60-летнего Ники Лауду для Гран-при

Аутсайдер скопировал на глаз чемпионский болид Шумахера. Но успеху помешала смерть Сенны – вызвала ступор у спонсора

В один прекрасный момент пилот «Ф-1» дал ответ на критику о возрасте как шеф: вышел на старт с бородой и палкой. В итоге выиграл гонку и стал фаворитом

Источник: sports.ru

новости