техника Макларен Формула-1 Хаас Ред Булл Авто
Сейчас хвалим «Хаас».
В «Формуле-1» уживается огромное количество самых различных установок и бизнес-моделей: выросшие из гоночных обществ автопроизводители вроде «Ferrari» и «Макларена», большие фабрики «Mercedes» и «Рено», рекламная история «Ред Булл» и «Альфа Таури», вчерашние частники «Альфа Ромео», «Уильямс» и «Рейсинг Пойнт»…
Но основным домом стоит все-же самая юная и малая команда – южноамериканский «Хаас». Ее запустили в 2015-м как гоночное подразделение одноименного производителя станков, но с бизнес-моделью: организация закупала очень вероятное количество деталей у «Ferrari» (также электронику – у «Макларена»), дала создание шасси на аутсорс «Далларе» (производителю болидов для «Индикара», «Формулы-2», «Формулы-3» и иных серий пониже классом) и фактически на сто процентов сконцентрировала весь оставшийся маленький бюджет на разработке аэродинамических решений.
В итоге «Хаас» растрачивает буквально не больше 150 миллионов в год (и это 9-й либо 10-й показатель в паддоке – зависимо от завлеченных спонсоров), но в 2-ух первых сезонах два раза заняла 8-е пространство в Кубке конструкторов, в 2018-м финишировала совершенно пятой, в 2019-м спустилась на 9-ю позицию и на данный момент на ней и находится.
Содержание статьи
- 1 Все средства «Формулы-1»: главные команды растрачивают по $400 миллионов в год, но прибыли не достигает никто
- 2 Пилоты «Ф-1» оттачивают сверхчеловеческую реакцию обыкновенными бросками теннисных мячиков. Объясняем, как это работает
- 3 «Ferrari» и будущий «Астон Мартин» привезли в Россию детали для последующего сезона. При этом не только лишь на испытания
- 4 Болид Квята – это наполовину прошлогодний «Ред Булл». Отличия – только в антикрыле и зоне за фронтальными колесами
Все средства «Формулы-1»: главные команды растрачивают по $400 миллионов в год, но прибыли не достигает никто
Но вклад «Хааса» в «Ф-1» намного больше, чем может показаться на 1-ый взор: южноамериканская организация оказалась не попросту обыденным ноунеймом-аутсайдером, прожигающим средства. Специализация на аэродинамике сработала: инженеры команды повсевременно выдумывают маленькие инновации, которые растаскивают по всему пелотону – при этом их не стесняются копировать даже топы!
Например, в 2020-м одним из первых новейшую конфигурацию прорезей в заднем антикрыле у «Хааса» скопировал «Ред Булл».
Болид VF-20 – хотя с таковым решением гонял еще его предшественник VF-19 в 2019-м
На RB16 его поставили на втором Гран-при сезона в Штирии.
Особенная форма прорезей дозволяет здорово «очищать» и снижать количество грязного воздуха, генерируемого при вращении задних колес – тем увеличивается эффективность выработки прижимающей силы на всей задней части болида и в индивидуальности на самом заднем антикрыле.
Также «Хаас» первым воплотил вот такие рассекатели снутри носового S-воздуховода.
Его до Гран-при Рф употребляли и в «Макларене», и в «Ferrari».
А еще Скудерия привезла в Сочи новейший аэродинамический пакет, выстроенный вокруг целого ряда новейших рассекателей в зоне дефлекторов.
И это тоже мысль «Хааса» – америкосы гоняют с таковой деталью еще с тестов в Барселоне!
Также топы тестировали либо временно употребляли целый ряд наименее приметных новаций организации из Каннаполиса – но в процессе или отрешались от их, или подвергали значимой модернизации.
Судя по всему, «Хаас» и правда даже без подиумов, размеренных финишей в топ-10 и звучных результатов занял свою нишу в «Ф-1» – роль источника вдохновения соперников по части аэродинамических улучшений. Достойный итог для команды-аутсайдера с наименьшим бюджетом.
Пилоты «Ф-1» оттачивают сверхчеловеческую реакцию обыкновенными бросками теннисных мячиков. Объясняем, как это работает
«Ferrari» и будущий «Астон Мартин» привезли в Россию детали для последующего сезона. При этом не только лишь на испытания
Болид Квята – это наполовину прошлогодний «Ред Булл». Отличия – только в антикрыле и зоне за фронтальными колесами
Источник: Motorsportweek
Источник: