Мобильный стриминг Quibi запирается через полгода опосля пуска. В него вложили $1,75 миллиардов | статьи на masttoys

В платформу Quibi вложились такие медиагиганты, как Disney, NBCUniversal, Viacom, Sony Pictures Entertainment, WarnerMedia, Lionsgate, MGM, ITV и Entertainment One. Но в наиблежайшие месяцы, как докладывает Variety со ссылкой на письмо создателей проекта — бывшего председателя совета директоров The Walt Disney Company Джеффри Катценберга и экс-президента Hewlett Packard Enterprise Мега Уитмана, сервис будет сворачивать работу и распродавать активы. По словам основоположников Quibi, оставшиеся средства будут возвращены инвесторам.

Реклама

«Невзирая на то что у нас довольно капитала для продолжения работы на длительное время, мы приняли тяжелое решение свернуть бизнес, возвратить средства нашим акционерам и с достоинством проститься с нашими профессиональными сотрудниками, — написали Катценберг и Уитман.

— Мы как и раньше считаем, что существует симпатичный рынок для малометражного контента премиум-класса. В наиблежайшие месяцы мы будем упрямо трудиться, чтоб отыскать покупателей для этих ценных активов, которые сумеют употреблять их в полную силу».

В письме отмечается, что из-за «изменившегося ландшафта отрасли и текущих заморочек было ясно, что бизнес не сумеет продолжать работать в течение долгого времени на автономной базе». По оценкам исследовательской компании Kantar, на данный момент на Quibi подписаны 710 тыс. абонентов, что на 300 тыс. меньше, чем в летнюю пору. Как докладывает Wall Street Journal, в 1-ый год компания подразумевала привлечь 7,4 млн подписчиков.

Основоположники Quibi считают, что проект провалился по одной из 2-ух обстоятельств: недостаточно мощная мысль сервиса либо не самое комфортное время для пуска — в критериях самоизоляции зрители предпочитают глядеть киноленты на огромных экранах.

«Происшествия пуска во время пандемии — это то, чего же мы никогда не могли для себя представить, но остальные организации столкнулись с этими беспримерными неуввязками и отыскали путь, чтоб их преодолеть. Мы не смогли этого создать», — пояснили Катценберг и Уитман.

Quibi был основан в расчете на то, что люди будут охотно платить за премиальные услуги мобильного телевидения с 10-минутными эпизодами. Но стартапу не удалось привлечь значительную клиентскую базу на фоне конкурентноспособной среды стриминговых сервисов с одной стороны и большого количества бесплатного видео в приложениях Snapchat, TikTok, Instagram и YouTube с иной.

Мобильная видеоплатформа, заглавие которой вышло от сокращенного словосочетания «Quick bites» (дословно — «Резвые укусы»), была запущена 6 апреля этого года. Различием сервиса от фаворитных стриминговых платформ стали краткость контента и работа только на мобильных устройствах. Зависимо от положения экран не попросту переворачивал картину на 90 градусов, да и менял ракурс, для чего же контент снимался в 2-ух форматах. Стоимость месячной подписки на сервис с рекламой составила $4,99 за месяц, без рекламы — $7,99.

В производстве уникальных шоу сервиса участвовали такие звезды Голливуда, как Стивен Спилберг, Гильермо дель Торо, Дженнифер Лопес, Сэм Рэйми, Крисси Тейген, Риз Уизерспун, Антуан Фукуа, Елена Уэйт, Анна Кендрик, Рэйчел Броснахэн, Исса Рэй, Кевин Харт и Стивен Содерберг. Также создатели платформы брали готовый контент у NBC News, BBC News, ESPN, Blumhouse, Weather Channel и CBS.

Дорогостоящие проекты Quibi выиграли 10 номинаций премии «Эмми» в этом году. Сериал «Свободу Рэйшону» (»#FreeRayshawn») режиссера Сета Манна получила две статуэтки «Эмми». Бюджет многосерийной драмы, сделанной Fuqua Films и Sony Pictures Television, составил $15 млн — любой 10-минутный эпизод стоил Quibi около $1 млн.

Подробнее о Quibi читайте тут.

Источник: gazeta.ru

новости большого спорта