Даниэль Риккардо техника Формула-1 Рено видео Эстебан Окон Авто
А формально претензий даже не предъявить.
Гран-при Рф вышел для Даниэля Риккардо очень непростым: опосля вереницы попаданий в топ-3 в практиках пилоту «Рено» пришлось реально биться даже за 5-ое пространство. №3 мешали непревзойденно стартовавший напарник, гонщики «Ferrari», в один момент ускорившиеся «Рейсинг Пойнт» – и вприбавок к тому же пятисекундый штраф, который Риккардо схватил во время размена позициями с Эстебаном Оконом опосля команды из боксов.
View this post on Instagram
Close shave? 5s penalty? No matter – @renaultf1team grabbed a healthy clutch of points in Russia! 💪 . #F1 #Formula1 #RussianGP
Когда Дэн вызнал о штрафе – наглядно показал, почему он считается одним из самых радостных и неунывающих пилотов в Формуле-1». Заместо нытья, жалоб и риторических вопросцев «за что?!» австралиец выдал приблизительно это:
View this post on Instagram
When Danny Ric makes a promise, he keeps it 😉 . #F1 #Formula1 #RussianGP #DanielRicciardo @danielricciardo @renaultf1team
Инженер Дэна: Для тебя дали 5 секунд штрафа за инцидент во 2-м повороте.
Дэн: Ок. Поеду резвее.
Инженер Дэна: Салют, компаньон.
Дэн: Да, это моя вина. Сам ее и исправлю.
Содержание статьи
- 1 «Дали штраф? Ок. Поеду резвее». Наилучшие радиопереговоры Гран-при Рф
- 2 Судьи поменяли опасность дисквалификации Хэмилтона на штраф «Мерседесу». Но команда заблаговременно знала о нарушении правил
- 3 Леклер вышиб конкурента на первом круге в Сочи и расслабленно поехал далее. Хэмилтона штрафовали за таковой же инцидент
- 4 Напарник Квята разорвал всех на Гран-при Рф по данным телеметрии. У Леклера тоже сверхчеловеческие оценки
«Дали штраф? Ок. Поеду резвее». Наилучшие радиопереговоры Гран-при Рф
Совершенно стратегия размена позициями у «Рено» сработала: Рикардо стремительно опередил Феттеля (с которым Окон длительно ничего не мог поделать).
🚀 𝗖 𝗢 𝗠 𝗜 𝗡 𝗚 🚀 𝗧 𝗛 𝗥 𝗢 𝗨 𝗚 𝗛 🚀#RussianGP 🇷🇺 #F1 @danielricciardo pic.twitter.com/H6aBcklKXD
— Formula 1 (@F1) 28 сентября 2020 г.
Потом Дэн мгновенно уехал вперед – и привез на финиш напарнику 16 секунд уже с учетом штрафа В действительности выходит даже 21 секунда – и это весьма много фактически за полгонки: в масштабах целого заезда выходит полкруга.
«Начало вышло неплохим, – растолковал Эстебан опосля финиша. – Старт вышел весьма неплохим, я оказался четвертым вслед за Максом Ферстаппеном. 1-ый отрезок был мощным, я двигался практически в темпе Макса. Но не понимаю, что случилось, когда мы перебежали на «хард».
Сцепление ушло, баланс ушел, и все оказалось весьма сложным. Не сумел пройти Себа, пришлось пропускать Даниэля – у него темп оказался лучше».
«Я несу полную ответственность за ситуацию, – подробнее выложил свое видение индцидента Риккардо. – Я просто заблокировал колеса и обширно выехал, так что поразмыслил: «Наверняка, меня оштрафуют». Потому уже принял это к тому моменту, когда мне сказали. Сообразил, что единственный метод отыграться – сделать отрыв от Леклера. Оглядываясь вспять, все вышло отлично – у меня подгорело, пришлось управляться с ситуацией».
Но все равно сам момент передачи позиции недозволено именовать конкретным. Естественно, Дэн вполне повинет в неудобном перетормаживании и промахе мимо поребрика – но лишь поглядите на деяния Окона!
№3 двигался весьма далековато сзади, когда француз решил уступить ему позицию и убрался на внутреннюю линию движения.
Риккардо совершенно никак не мог созидать активное и резкое торможение напарника – издалече сначала оно походило на еще одну попытку штурмовать по внутренней Себастьяна Феттеля.
Лишь приблизительно вот тут Дэн сообразил, что это его так пропускают – когда уже начал обыденное замедление с прицелом на самостоятельный вход в поворот без помех.
Так как поворот весьма узенький, а поведение Эстебана оказалось незначительно непредсказуемым, №3 подсознательно замедлился посильнее, чтоб не вышло ситуации «напарники вдвоем впилились в шпильку». Для того и повернул, не отпуская педали тормоза – так и вышло блокировка.
Поглядите с машинки Окона: вот в котором положении он начал смещение на внутреннюю линию движения.
По правде: до машинки Феттеля намного поближе, чем до Риккардо. Заблаговременно представить резкое замедление француза для размена позициями – просто нереально.
Но Эстебан вполне сбрасывает скорость за 100 метров до поворота, где и начинается обычная зона замедления – другими словами формально к нему не подкопаешься: на линии движения не мешался и высвободил дорогу очень заблаговременно.
Но {само по себе} действие выполнено весьма в один момент – будто бы с целью очень привести в ярость напарника и доставить ему максимум неудобств. Как вариант, француз мог понадеяться на отказ Риккардо от окончания настолько нежданного размена либо еще больший съезд с трассы – и опосля расслабленно отбривать новейшие запросы по радио фразами вроде «да я уже все сделал, а он сам не проехал – пусть сначала догонит».
Естественно, ошибка австралийца наиболее чем явна – но ее истоки, кажется, незначительно поглубже, чем просто недооценка ситуации и обыденное раздолбайство. Дэну пришлось реагировать весьма стремительно и почти во всем подсознательно – а конкретно в таковых критериях люди и промахиваются почаще всего.
Судьи поменяли опасность дисквалификации Хэмилтона на штраф «Мерседесу». Но команда заблаговременно знала о нарушении правил
Леклер вышиб конкурента на первом круге в Сочи и расслабленно поехал далее. Хэмилтона штрафовали за таковой же инцидент
Напарник Квята разорвал всех на Гран-при Рф по данным телеметрии. У Леклера тоже сверхчеловеческие оценки
Источник: