Гонщик «Ф-1» словил глуповатый штраф за неудобный обгон напарника. Тот пропускал его по приказу команды, но уступил очень неловко | статьи на masttoys

Даниэль Риккардо техника Формула-1 Рено видео Эстебан Окон Авто

А формально претензий даже не предъявить.

Гран-при Рф вышел для Даниэля Риккардо очень непростым: опосля вереницы попаданий в топ-3 в практиках пилоту «Рено» пришлось реально биться даже за 5-ое пространство. №3 мешали непревзойденно стартовавший напарник, гонщики «Ferrari», в один момент ускорившиеся «Рейсинг Пойнт» – и вприбавок к тому же пятисекундый штраф, который Риккардо схватил во время размена позициями с Эстебаном Оконом опосля команды из боксов.

 
 
 

View this post on Instagram

Close shave? 5s penalty? No matter – @renaultf1team grabbed a healthy clutch of points in Russia! 💪 . #F1 #Formula1 #RussianGP

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 28, 2020 at 6:36am PDT

Когда Дэн вызнал о штрафе – наглядно показал, почему он считается одним из самых радостных и неунывающих пилотов в Формуле-1». Заместо нытья, жалоб и риторических вопросцев «за что?!» австралиец выдал приблизительно это:

 
 
 

View this post on Instagram

When Danny Ric makes a promise, he keeps it 😉 . #F1 #Formula1 #RussianGP #DanielRicciardo @danielricciardo @renaultf1team

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 27, 2020 at 8:12am PDT

Инженер Дэна: Для тебя дали 5 секунд штрафа за инцидент во 2-м повороте.

Дэн: Ок. Поеду резвее.

Инженер Дэна: Салют, компаньон.

Дэн: Да, это моя вина. Сам ее и исправлю.

«Дали штраф? Ок. Поеду резвее». Наилучшие радиопереговоры Гран-при Рф

Совершенно стратегия размена позициями у «Рено» сработала: Рикардо стремительно опередил Феттеля (с которым Окон длительно ничего не мог поделать).

🚀 𝗖 𝗢 𝗠 𝗜 𝗡 𝗚 🚀 𝗧 𝗛 𝗥 𝗢 𝗨 𝗚 𝗛 🚀#RussianGP 🇷🇺 #F1 @danielricciardo pic.twitter.com/H6aBcklKXD

— Formula 1 (@F1) 28 сентября 2020 г.

Потом Дэн мгновенно уехал вперед – и привез на финиш напарнику 16 секунд уже с учетом штрафа В действительности выходит даже 21 секунда – и это весьма много фактически за полгонки: в масштабах целого заезда выходит полкруга.

«Начало вышло неплохим, – растолковал Эстебан опосля финиша. – Старт вышел весьма неплохим, я оказался четвертым вслед за Максом Ферстаппеном. 1-ый отрезок был мощным, я двигался практически в темпе Макса. Но не понимаю, что случилось, когда мы перебежали на «хард».

Сцепление ушло, баланс ушел, и все оказалось весьма сложным. Не сумел пройти Себа, пришлось пропускать Даниэля – у него темп оказался лучше».

«Я несу полную ответственность за ситуацию, – подробнее выложил свое видение индцидента Риккардо. – Я просто заблокировал колеса и обширно выехал, так что поразмыслил: «Наверняка, меня оштрафуют». Потому уже принял это к тому моменту, когда мне сказали. Сообразил, что единственный метод отыграться – сделать отрыв от Леклера. Оглядываясь вспять, все вышло отлично – у меня подгорело, пришлось управляться с ситуацией».

Но все равно сам момент передачи позиции недозволено именовать конкретным. Естественно, Дэн вполне повинет в неудобном перетормаживании и промахе мимо поребрика – но лишь поглядите на деяния Окона!

№3 двигался весьма далековато сзади, когда француз решил уступить ему позицию и убрался на внутреннюю линию движения.

Риккардо совершенно никак не мог созидать активное и резкое торможение напарника – издалече сначала оно походило на еще одну попытку штурмовать по внутренней Себастьяна Феттеля.

Лишь приблизительно вот тут Дэн сообразил, что это его так пропускают – когда уже начал обыденное замедление с прицелом на самостоятельный вход в поворот без помех.

Так как поворот весьма узенький, а поведение Эстебана оказалось незначительно непредсказуемым, №3 подсознательно замедлился посильнее, чтоб не вышло ситуации «напарники вдвоем впилились в шпильку». Для того и повернул, не отпуская педали тормоза – так и вышло блокировка.

Поглядите с машинки Окона: вот в котором положении он начал смещение на внутреннюю линию движения.

По правде: до машинки Феттеля намного поближе, чем до Риккардо. Заблаговременно представить резкое замедление француза для размена позициями – просто нереально.

Но Эстебан вполне сбрасывает скорость за 100 метров до поворота, где и начинается обычная зона замедления – другими словами формально к нему не подкопаешься: на линии движения не мешался и высвободил дорогу очень заблаговременно.

Но {само по себе} действие выполнено весьма в один момент – будто бы с целью очень привести в ярость напарника и доставить ему максимум неудобств. Как вариант, француз мог понадеяться на отказ Риккардо от окончания настолько нежданного размена либо еще больший съезд с трассы – и опосля расслабленно отбривать новейшие запросы по радио фразами вроде «да я уже все сделал, а он сам не проехал – пусть сначала догонит».

Естественно, ошибка австралийца наиболее чем явна – но ее истоки, кажется, незначительно поглубже, чем просто недооценка ситуации и обыденное раздолбайство. Дэну пришлось реагировать весьма стремительно и почти во всем подсознательно – а конкретно в таковых критериях люди и промахиваются почаще всего.

Судьи поменяли опасность дисквалификации Хэмилтона на штраф «Мерседесу». Но команда заблаговременно знала о нарушении правил

Леклер вышиб конкурента на первом круге в Сочи и расслабленно поехал далее. Хэмилтона штрафовали за таковой же инцидент

Напарник Квята разорвал всех на Гран-при Рф по данным телеметрии. У Леклера тоже сверхчеловеческие оценки

Источник: sports.ru

новости