Забытое интервью Шумахера опосля ухода из «Ф-1»: о взлете «Мерседеса», угрозы утратить рекорды и отношениях с командой | статьи на masttoys

Себастьян Феттель рекорды Фернандо Алонсо Льюис Хэмилтон Михаэль Шумахер Mercedes Хуан-Мануэль Фанхио Формула-1 интервью Авто

Отказался считать старенькые заслуги битыми.

Гран-при Айфеля на «Нюрбургринге» проходил всего в 50 километрах от Керпена – родного городка Михаэля Шумахера, где будущий самый удачный пилот «Ф-1» в первый раз сел в карт и одержал 1-ые победы. Тем символичнее можно считать результат заезда в 2020-м: конкретно тут Льюис Хэмилтон одержал 91-ю победу в Гран-при – и сравнялся по первым местам как раз с Шумахером. Сейчас №44 осталось выиграть только еще одну гонку для перевоплощения в головного рекордсмена «Ф-1».

Хэмилтон – основной рекордсмен «Формулы-1». Он величавый либо нет?

В честь неописуемого заслуги Льюиса серия опубликовала на официальном веб-сайте редчайшее архивное интервью с Михаэлем Шумахером, записанное опосля второго ухода из гонок. Там семикратный фаворит порассуждал о взлете «Мерседеса» (8 поулов, 3 победы и 6 подиумов сходу опосля его ухода), отношении к команде со стороны Фернандо Алонсо и о перспективе утраты рекордов.

– Совершенно скучаете по «Формуле-1»?

– Было бы, наверняка, некорректно сказать «Нет», но не так, чтоб я прям нуждался [в ней] до этого всего. И моя жизнь на данный момент очень счастливая прямо на данный момент. У меня просто бы не нашлось энергии на последующие годы. Я бы просто опустел вновь. Помните, как я гласил в прошедший раз – произнес «батарея практически разряжена». И к концу крайнего года она вновь довольно опустела.

– Вас изумила форма «Мерседеса» в этом сезоне?

– Я был приятно удивлен. Они прошли период становления и смогли употреблять ресурсы в том направлении, чтоб сохранять вектор развития, следуя положительному тренду. И все вышло.

– Как вы думаете, как на сегодняшние успехи повлияла вся та работа, которую вы проделывали?

– Естественно, видимое нами на данный момент – по сути итог построения команды в крайние три года. Необходимо мыслить о этом как о коробке: нужно отыскать подходящих людей и подвинуть их на нужные должности, чтоб один совершенно срабатывался с иным. Это заняло некое время, но я не питал такового оптимизма – что итог мы увидим уже в этом году. Все они непревзойденно поработали.

– Вы не задумывались, что не получили того признания, которое заслужили?

– Для меня намного важнее, что снутри команды меня довольно ценили. Люди там соображали, что я делал, и как отлично я все это делал. И у меня никогда, никогда не возникало чувства, как будто они колеблются.

– Cейчас Феттелю в «Ред Булл» смотрится довольно уютно. Фернандо Алонсо в «Ferrari» не так комфортно: он опять достаточно звучно заявляет о нехватке достойной техники для победы в чемпионате. Согласны?

– Если ты – часть команды, ты отчасти несет ответственность за то, что у тебя есть. И я не думаю, что за крайние три года я когда-либо противопоставлял свои жалобы команде, так как эти ребята и так с ног валятся от работы в попытках создать все в наилучшем виде. Время от времени на это уходит время. Время от времени даже подольше, время от времени – наилучшее совершенно не случается. Но ты все равно – часть семьи, вы делаете все вкупе, так что и побеждать, и проигрывать нужно вкупе.

– Любопытно ваше мировоззрение о случившемся на «Сильверстоуне». Что думаете о ситуации с шинами?

– До этого всего, когда сезон лишь стартовал, и я услышал 1-ые подобия жалоб, меня они мало позабавили. Поэтому что намедни в Бахрейне я в свое время произнес ровно то же самое: «если 90 процентов гонщиков сетуют на ту же заморочек – может, «Пирелли» стоит задуматься и создать чего-нибудть».

Если машинка может двигаться на 100 процентов, а шина не способна соответствовать – приходится двигаться на 10 процентов медлительнее, чтоб защитить покрышки. Может быть, это то, с чем нам всем приходились мириться, но тогда у тебя сужается окно для гонок и удержания ситуации под контролем в то же время. И если избрать Монако из остальных гонок, то со сжатием окна приходится двигаться на 3-5 секунд медлительнее. За рулем это чувствуется очень кислым.

– Чувствуете сентиментальность насчет собственных рекордов и достижений? Если Себастьян либо кто-нибудь еще побьет их?

– Если честно, я не… Я держал в голове статистику, когда гонялся – и это был просто итог, хоть и приятный итог. Опосля я им насладился. Но статистика точно не была предпосылкой, по которой я гонялся. Я порадуюсь за Себастьяна, если б он все побьет.

Со мной и Хуаном-Мануэлем Фанхио была иная история. Его 5 титулов недозволено сопоставить с моими семью. Я мало ощущал вину за обновление таковых рекордов. Я, если честно, не считаю, что побил их. Просто установил свою планку, когда у их остались собственные.

Хэмилтон сравняется с Шумахером по титулам, но не по степени величия. У Льюиса нет наследства, а Михаэль изменил «Ф-1» навечно

«Постоянно ощущал, что недостаточно неплох». Крайнее интервью Михаэля Шумахера не публиковали 5 лет

В один прекрасный момент Михаэль Шумахер помахал брату прямо во время обгона в «Ф-1». Ральф здесь же попробовал отбить позицию

Источник: Formula1.com

Источник: sports.ru

новости