«Тот угловой в матче с «Барсой» – весьма скаузерское решение. Здесь могут мыслить стремительно – и по-другому». Трент становится эмблемой Ливерпуля | статьи на masttoys

Эндрю Робертсон Ливерпуль Ливерпуль U-19 болельщики Лига чемпионов УЕФА Трент Александер-Арнолд Футбол

Воскресный матч против «Манчестер Сити» станет для «Ливерпуля» крайним, к которому команда готовилась на знаменитой базе в Мелвуде. Тренировочный центр 60 лет был домом «бардовых», но уже посреди ноября клуб окончит переезд в новейший комплекс в Киркби. 

Трент Александер–Арнолд – один из тыщ обитателей Ливерпуля, который вдохновлялся Мелвудом. Заступник все детство прожил в 20 минутках ходьбы от базы, и за крайние десятилетия в составе «Ливерпуля» навряд ли был футболист, который рос так близко к главной клубной локации. 

«Для меня конкретно Мелвуд, а не «Энфилд» постоянно был главной мотивацией, – признается Трент в интервью Sky Sports. – Постоянно желал попасть туда, поэтому что это была каждодневная работа. Мы лицезрели машинки игроков, проезжающие мимо, и я постоянно желал достигнуть права тоже заехать в эти ворота. Годами представлял для себя, как все устроено снутри: как смотрятся тренировочные поля, раздевалки, кто работает на базе, кто из футболистов и тренеров может на данный момент быть на базе».

В прошедшем сезоне я ездила в Мелвуд на интервью с Садио Мане. В дождливый будний денек у ворот толпилась пара 10-ов болельщиков: в большей степени дети. Представить на их месте малеханького Трента было очень просто. От базы до дома семьи Александер-Арнолдов – всего полтора километра. 

Чемпионский парад-2005 Трент глядел с собственного крыльца. Семья до сего времени живет в этом доме 

«Трент вырос в доме на Queens Drive – это по факту окружная дорога вокруг Ливерпуля, – растолковал Sports.ru журналист The Athletic и обитатель Ливерпуля Саймон Хьюз, который отлично знаком с семьей заступника. – Queens Drive – это микс самых различных слоев населения, смесь среднего и рабочего классов. Не самый грозный район в Ливерпуле, но все равно нужно быть сообразительным, чтобы не попасть в проблемы. Это район, близкий к Norris Green и Croxteth – в крайние 10-15 лет это места с не самой неплохой репутацией, там было огромное количество банд. Трент – выходец из среднего класса и наверное сталкивался с сиим, когда рос, но ему подфартило остаться в стороне от нехороших историй».

Заступник нередко вспоминает детство в интервью. На данной для нас недельке вышло новое клубное шоу Wingmen, в каком Александер-Арнолд катается по городку с Энди Робертсоном. Первой остановкой стал старенькый дом Трента, который до сего времени принадлежит семье. «Правда, у меня нет с собой ключей», – смеется заступник. 

Трент и Робертсон запустили собственное шоу. В первой серии сделали чемпионский мини-парад от дома Трента до «Энфилда»

Queens Drive – одна из самых широких дорог Ливерпуля. Встречные потоки машин делит ухоженная аллейка, а вдоль улицы по обеим сторонам тянутся ряды двухэтажных домов.

У входа в собственный Трент вспоминает чемпионский парад опосля финала-2005: «Мне тогда было лет 6-7. Автобусы с командой проезжали по нашей улице, так что все собрались тут. Люди забирались на стенки, а ограду не было видно, во всех окнах были зрители. Видишь парк? Он тоже был забит. Никогда не забуду тот денек».

В этом парке Трент проводил много времени с братьями Тайлером и Марселем: «Мать постоянно гласила, что она обязана созидать, где мы находимся, так что парк был единственной возможностью играться на улице. И когда нам было надо возвратиться домой, она просто звучно свистела с порога. Мы игрались тут в футбол, любой денек. Я не помню, чтобы мы занимались здесь кое-чем еще: разве что время от времени приходилось бегать от местных собак, которые желали отобрать у нас мяч. Может быть, это звучит скучновато, но это вправду все, что мы делали: игрались в футбол утром до вечера». 

Все трое отпрыской Александер-Арнольдов занимались футболом, но до сурового уровня дошел только один, а Тайлер на данный момент работает агентом брата. Трент не один раз гласил, что братья пожертвовали своими мечтами ради его карьеры: «Время от времени мать не могла отвести их на матчи любительских установок в выходные, поэтому что меня было надо привезти в академию. Я постоянно буду признателен им и уверен: любой мой фуррор, любой матч, любой вызов в сборную либо трофей – в их есть награда моих братьев».

Детские тренеры засуживали команду Трента, воспитывая нрав, а он плакал и отрешался играться из-за несправедливости 

В академию «Ливерпуля» Трент попал еще ранее чемпионского парада опосля Стамбула. В тренировочном лагере, который клуб организовывал во время школьных каникул, его увидел Йен Барриган, скаут самых младших возрастов академии. «Мы постоянно гласили, что когда видишь игрока неописуемого таланта, волосы на затылке встают стоймя. Это случилось, когда я в первый раз узрел Трента, – говорил Йен в интервью The Athletic. – Я просто поразмыслил: «Боже…» – и был в шоке, что он еще не тренится с «Ливерпулем» на настоящей базе. Я здесь же подошел к его маме Дайан и задал вопрос: «Он буквально должен быть тут, а не на тренировочной сессии академии в Киркби?» Она здесь же вскипела, думая, что я решил, как будто она перепутала дорогу: ведь они жили совершенно рядом и непревзойденно знали район. Я успокоил ее: «Слушайте, он вправду неплох, лучше, чем большая часть футболистов в академии». 

В этот же вечер Барриган позвонил тренерам и настоял, чтоб Трента поглядели как можно ранее. Ему было всего 6, но мальчугана выслали играться с командой на год старше. Практически сходу Трент, забивавший по 10 мячей за игру, признался маме, что ему очень скучновато играться за этот возраст. Правда, отправлять его еще на год старше тренеры не торопились. «Если ты повышаешь футболиста очень стремительно, он может утратить наслаждение от игры и уверенность внутри себя», – разъяснял Барриган. 

Сразу с сиим по выходным Трент играл за любительскую команду Country Park. Почаще всего Александер-Арнолд выходил в центре обороны либо полузащите. Тренер употреблял хитрые психические приемы, чтоб воспитать игрока: «Время от времени на тренировках, чтобы добавить перца, я ставил несколько пенальти в ворота команды Трента. Он не мог терпеть это, рыдал, приходя домой, и сетовал маме, что больше никогда не будет играться из-за несправедливости. Но постоянно остывал и был на последующей же тренировке». 

Мать Дайан сыграла невероятную роль в жизни и карьере Трента. «Их отец много работал в Лондоне, и за отпрысками следила мать, ее вклад в их развитие недозволено недооценивать, – гласит Саймон Хьюз. – Ей приходилось смотреть, чтоб трое мальчиков, приблизительно 1-го возраста, вели себя достойно на поле и вне его. Трент вырос весьма интеллигентным, и это видно по его поведению на поле и публично. Все идет от воспитания, из семьи».  

Стараясь оградить отпрыска от потенциально отвратительного воздействия окружения, предки выслали его в личную школу в Кросби. Хьюз, живущий в нескольких улицах от нее, растолковал: «St Mary’s – не самая популярная личная школа в регионе, но одна из наилучших. Она известна своими командами по регби и крикету, в сторону футбола она начала развиваться лишь в крайние 5-7 лет. Вообщем, Трент не играл за команды школы, а позднее, подписав 1-ый суровый договор в академии «Ливерпуля», перебежал в школу в Rainhill, которую клуб рекомендовал всем своим профессиональным игрокам». 

Для «Ливерпуля» в особенности принципиально иметь в составе воспитанника. Трент – олицетворение скаузерского нрава

Путь до базы оказался быстрым: перед сезоном-2015/16 17-летнего Трента брал на сборы с основой Брендан Роджерс, а уже в последующем году он дебютировал в Премьер-лиге. Так в базе «Ливерпуля» вновь оказался доморощенный футболист. 

«Для Ливерпуля – как городка, а не как клуба, – весьма принципиально иметь в составе таковых игроков, как Трент, Каррагер, Джеррард, – рассуждает Хьюз. – Такие люди соединяют футболистов на поле с болельщиками на трибунах. Но быть местным игроком не так просто. Ты должен быть неплох. Поклонники «Ливерпуля» не желают созидать местного в составе просто поэтому, что он тут родился, – они желают глядеть на профессиональных игроков, которые получили шанс».

Журналист уверен, что Трент посодействовал перезагрузить отношение к команде в городке: «Естественно, основным здесь стал приход Клоппа и результаты команды, но как местный игрок Трент был неописуемо важен. Он пришел в клуб, когда тот лишь начинал путь наверх, и быстро рос вкупе с ним. 

Мне кажется, что Трент может стать для клуба фигурой масштаба Джеррарда и даже больше. Просто поглядите на то, что он уже выиграл – а ему всего 22. Он уже один из 2-3 наилучших правых защитников в мире и один из наилучших в истории Великобритании. Плюс он весьма почти все делает для комьюнити: о кое-чем молвят в медиа, но весьма много его работы остается за пределами публичности. Почти во всем он идет по стопам Джейми Каррагера, у которого есть собственный благотворительный фонд. 

Если вы вспомяните тот угловой в матче с «Барселоной», то это наилучшее проявление того, что означает быть доморощенным игроком «Ливерпуля». Созидать способности, реализовывать их и созодать что-то мало по-другому. Я не думаю, что это была установка тренера: просто Трент из Ливерпуля, и люди тут пробуют отыскать решения сложных ситуаций. Я никогда не лицезрел, чтобы на любом уровне так подступали к угловым: но он умеет мыслить стремительно – и по-другому. Спонтанность, смелость выйти за границы требований и установок – это весьма скаузерский образ жизни.  

Когда мы выиграли конец Лиги чемпионов, кто-то отметил, что это был не самый величавый матч, на что Трент сходу дал ответ: «Да плевать, люди никогда не вспомянут ход игры, но эта победа навечно остается с нами». Так ощущал себя весь Ливерпуль в тот вечер, и так дал ответ бы хоть какой скаузер».   

Правда, до капитанства в родном клубе Тренту еще далековато. На данный момент он не заходит даже в официальную тройку (Хендерсон, Ван Дейк и Вейналдум), ну и играет в куда наиболее мощной команде, чем та, в какой Джеррарду повязка досталась в 22 года. «Трент достаточно тихий на поле, даже на данный момент на пустых стадионах вы не слышите его очень нередко, – отмечает Хьюз. – Капитан же должен вести за собой. У него все есть свойства для того, чтобы стать фаворитом, и он вырастает вкупе с клубом. Может быть, через пару лет он дорастет до официального капитанства». 

***

Данной для нас в весеннюю пору за пару часиков до матча АПЛ я прошла путь от базы в Мелвуде до старенького дома Александер-Арнолдов и увидела, как по Queens Drive проехал клубный автобус. Таковой вид из окон наверное не раз следил и Трент, который сейчас раз в неделю лицезреет свою коричневую дверь по дороге на «Энфилд». Из дома на Queens Drive он выехал только в прошедшем году, обосновавшись в Hale – пригороде Манчестере, где в числе иных живет Поль Погба. Сейчас Тренту придется растрачивать чуток больше времени на дорогу на работу: из новейшего дома до базы в Кросби – практически час езды.

Прошедшим в летнюю пору заступнику удалось узреть родной дом из окна чемпионского автобуса – опосля победы в Лиге чемпионов. Энди Робертсон в автобиографии вспоминал парад как одно колоритное пятно: «Нас возили по городку несколько часов и никто не считая Трента, выросшего на этих улицах, не осознавал, где мы находимся».

«Мы двигались по району, где я провел все детство, и не мог поверить, что это происходит в действительности, – улыбался в одном из интервью Трент. – Я просто вспоминал, как был ребенком и парад 2005 года побуждал меня на будущие заслуги. Может быть, через 10 либо 15 лет нынешние малыши возрастут и будут употреблять наш фуррор для своей мотивации. И они будут буквально знать, что такие вещи настоящи, если упрямо работать». 

Кажется, ничего не обрисовывает Трента лучше, чем огромное граффити у самого «Энфилда» (его изображение возникло там даже ранее Хендерсона).

«Я обычной юноша из Ливерпуля, чья мечта просто стала реальностью». 

Трент с юношества с «Ливерпулем», ради него братья пожертвовали карьерами, угловой с Ориги не наигрывали

Александер-Арнольд попал в «Ливерпуль» благодаря лотерее, ради игры в базе стал заступником, а на данный момент желает быть капитаном


Источник: sports.ru

новости