средства лига 1 Франция игровая форма ПСЖ стиль Футбол
«ПСЖ» равномерно вкатывается в сезон. Опосля 2-ух поражений без забитых голов парижане поначалу вымучили победу над «Метцем» (1:0), а сейчас забили три гола «Ницце» (3:0).
На эту игру команда Тухеля вышла в форме с китайскими иероглифами на спинах. Так «ПСЖ» завлекает внимание большой китайской аудитории. Игра началась в необыкновенное время для Франции (13:00), зато в весьма комфортное для болельщиков из Китая (19:00).
👕🇨🇳
Des images du vestiaire et un flocage spécial pour cet #OGCNPSG ! pic.twitter.com/y8oTbIKtSS
— Paris Saint-Germain (@PSG_inside) 20 сентября 2020 г.
«ПСЖ», как и почти все остальные европейские топ-клубы, не впервой играет с иероглифами на футболках. Но в прошлые разы это было соединено с китайским Новеньким годом.
🇨🇳 In celebration of #ChineseNewYear, PSG are wearing Mandarin-language jerseys today #PSGRCSA pic.twitter.com/hnZKZhVWtc
— Paris Saint-Germain (@PSG_English) 17 февраля 2018 г.
Парижане стремятся укрепить позиции на выгодном китайском рынке, потому все активнее двигаются в сторону Китая. В августе клуб подписал долголетнее спонсорское соглашение с китайской компанией по производству бытовой техники и электроники Hisense.
«Мы гордимся тем, что работаем с таковым ведущим мировым брендом из Азиатско-Тихоокеанского региона. Это важное партнерство для клуба, демонстрирующее нашу растущую приверженность региону. Вкупе с Hisense мы приблизимся к нашим поклонникам в Китае», – произнес тогда директор по этому региону в «ПСЖ» Себастьян Васельс.
Компания не впервой пришла в спорт. Hisense присутствовала на Евро-2016 и ЧМ-2018. Компания также сотрудничала с УЕФА по Евро-2020, но турнир пришлось перенести из-за пандемии.
К слову, в феврале «ПСЖ» сыграл против «Бордо» в особых футболках в символ поддержки Китая в борьбе с коронавирусом. На форму нанесли надпись Stay strong, China («Оставайся мощным, Китай»). Тогда Европа еще не испытывала заморочек с вирусом.
𝕊𝕥𝕒𝕪 𝕊𝕥𝕣𝕠𝕟𝕘 ℂ𝕙𝕚𝕟𝕒❗️ pic.twitter.com/B5eoSIcxf2
— Paris Saint-Germain (@PSG_inside) 23 февраля 2020 г.
Огромный баннер с этим же посланием развернули на поле, а клуб вышел со словами поддержки в китайские соцсети Weibo и Douyin.
Потом коронавирус добрался до Франции. Пришлось реагировать и выпускать футболки с принтом «Все вкупе». Выручили тогда больше 200 тыщ евро для парижских больниц.
Почему во Франции нет ни 1-го реального дерби? Оказывается, из-за германской оккупации
Источник: