Создатель головного тиктока года увековечил и победу «Лейкерс» | статьи на masttoys

НБА болельщики Баскетбол

Нэйтэн Аподака – олицетворение надежды в нашем мрачноватом 2020-м. Пока весь мир скучал в 4 стенках, мужик без определенного места жительства явился для всех носителем абсолютного позитива.

Вышло это спонтанно.

Как-то днем Аподака двигался на работу (он уже пару лет вкалывает на картофельном складе в Айдахо-Фоллс). И здесь его убитая машинка с пробегом в 500 тыщ км встала на месте из-за разрядившегося аккума.

Обыденный супергерой не направил внимания на эту проблема. Достал из багажника скейтборд, бутылку газировки и покатил по трассе далее. Чтоб не скучать, он к тому же исполнял песню группы Fleetwood Mac и снимал себя на видео.

Добравшись до места, он загрузил видео в тикток и начал двигаться заниматься прямыми обязанности – таскать мешки с картофелем. И, как опытнейший юзер данной нам соцсети, никаких особых надежд не питал: «Зайдет – норм, не зайдет – можно снести».

Почему-либо фраза «It’s only right that you should / Play the way you feel it» оказалась ровно тем, что было нужно загрустившему в критериях пандемии населению земли.

-мужик еще на лонгборде, пьет сок и поет песню
-тот самый сок скупили во всех американских гипермаркетах, акции компании выросли
-производитель сока отблагодарил создателя ролика и подарил ему машинку
-песня в топах iTunes
-ТикТок верифицировали его акк
=вы находитесь здесь= pic.twitter.com/L5Y2rUISbp

— анатолий ноготочки💅 (@A_Kapustin) October 12, 2020

Видео Аподаки одномоментно сделалось вирусным: сейчас его поглядело уже больше 50 миллионов человек.

Известность мало улучшила соц положение Аподаки.

До того как он записал видео, у него не было средств на обычное жилище: он ютился в трейлере, где не было ни воды, ни электро энергии, совместно с мамой (конкретно от нее ему досталась индейская кровь).   

Опосля – компания, газ-воду которой он случаем разрекламировал в видео, подарила ему джип Nissan Truck Frontier, а соцсеть – выплатила вознаграждение в размере 10 тыщ баксов.

Все это принудило Аподаку серьезнее относится к своим соцсетям. Он зарегистрировался в тиктоке еще два года вспять – все из-за напористости 2-ух дочерей подросткового возраста. Один раз ему даже сопутствовал фуррор: одно его видео с танцами собрало около 700 тыщ просмотров. Но опосля эпической поездки он уже стал настоящей звездой: на его инстаграм подписались 2 миллиона юзеров.

Почти все пробовали скопировать расслабляющий заезд флегмантичного к превратностям судьбы индейца.

В том числе и он сам. Сейчас Аподака проехался этим же маршрутом, но уже в майке «Лейкерс» и под «We are the champions».

Job finished. #LakeShow pic.twitter.com/IgHldxrZKd

— Follow Through LA (@FollowThroughLA) October 12, 2020

«Лейкерс» – фавориты! Лос-Анджелес сходит с мозга


Источник: sports.ru

новости