«Задница немеет, можно передохнуть?» Первая реакция пилота «Ф-1» на возвращение в болид после 8 месяцев перерыва | статьи на masttoys

ахахаха Нико Хюлькенберг Рейсинг Пойнт Формула-1 Авто

Своеобразные ощущения от «розового «Мерседеса».

Главным героем «Формулы-1» в преддверии Гран-при Великобритании внезапно стал гонщик,  еще в прошлом году оказавшийся на периферии внимания и выкинутый из серии – как казалось, навсегда.

Нико Хюлькенберг признавался, что подыскивает подходящие опции, однако в итоге вернулся в кокпит, пропустив всего лишь три этапа. Поблагодарить за шанс можно коронавирус вкупе с крайне неосмотрительным поведением Серхио Переса.

Гонщик «Ф-1» нарушил правила перемещений между Гран-при – и слег с коронавирусом. Запорол ключевой момент карьеры

Да, вариант с «Рейсинг Пойнт» рассчитан лишь на ближайшие гонку-две, зато в распоряжении немца оказался чуть ли не второй болид пелотона! Мем о долгожданном подиуме Нико снова в топе – пожалуй, абсолютно все нейтральные болельщики хотят, чтобы сложная история взаимоотношений Хюлькенберга и трофеев «Ф-1» завершилась голливудским финалом.

Несмотря на пропуск только трех этапов, практики у Нико не было уже восемь месяцев, так что и реакция на управление незнакомым болидом вышла своеобразной:

 
 
 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 31 Июл 2020 в 6:26 PDT

«Дружище, не считаешь, что нужно взять небольшой перерыв? У меня правая ягодица немного немеет. Довольно болезненно».

Накануне Нико до двух ночи проходил процедуру подгонки сиденья, но, очевидно, в чрезвычайно сжатые сроки добиться совершенства невозможно – остается надеяться, что в квалификации и гонке все части тела Хюлькенберга будут чувствовать себя комфортно.

Кстати, бывший напарник Переса не забросил тренировки после ухода из «Ф-1», так что неприятные ощущения не связаны с физическим состоянием – просто нужно время, чтобы привыкнуть к скоростям:

«Я в хорошей форме, однако сложно натренироваться на перегрузки, это нечто уникальное, особенно на такой трассе и при 35 градусах. Я старался двигаться шаг за шагом, чтобы освоиться в машине, понять ее. Она сильно отличается от того, что у меня было в прошлом году – все болиды разные».

В Австрии пилоты показали класс после четырехмесячного перерыва – ждем того же от Хюлькенберга в Великобритании.

«Формулу-1» в России теперь можно смотреть без рекламы: за 4к рублей в год, без Попова, но с неожиданными багами

В дни гонок «Ф-1» пилот на симуляторе трудится до ночи: получает данные реальных тренировок, пробует новинки и улучшает машину

новости большого спорта