Любители вейпинга и не пробуют кинуть курить | статьи на masttoys

Ученые из Института Юты опровергли главную рекламную стратегию производителей электрических сигарет. В реальности, большая часть потребителей их товаров совсем не пользуются вейпом для того, чтоб кинуть курить либо укрепить здоровье.

Исследование базируется на анализе наиболее 4 000 сообщений в социальной сети Twitter. Из всех лишь в 1% один из самых фаворитных брендов электрических сигарет упоминался в контексте желания юзеров отрешиться от обычных табачных изделий. Лишь 7% твитов содержали информацию о том, что электрические сигареты приносят их здоровью какую-то пользу.

На пользующемся популярностью веб-сайте по продвижению товаров для вейпинга утверждается, что «миссия компании заключается в помощи млрд курильщиков на планетке отрешиться от вредной привычки и посодействовать укрепить здоровье». Не считая того, подчеркивается, что компания не поощряет внедрение собственной продукции посреди несовершеннолетних. Электрические сигареты были в первый раз представлены в 2007 году, принцип их работы заключается в нагревании воды, обычно содержащей никотин. В процессе нагрева делается пар, вдыхаемый в лёгкие.

Наиболее 2 500 курильщиков электрических сигарет были госпитализированы и 55 из их погибли в США. Исследование показало, что в период с 2017 по 2019 вейпинг достигнул наибольшей популярностью посреди старшеклассников, охватив 27,5% аудитории. В 2020 году этот показатель свалился до 20%. В общей трудности, из 4 000 твитов с упоминанием вейпинга ученые выделили лишь 45, в каких электрические сигареты назывались инвентарем отказа от курения, пишет fox13now.com. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Источник: medikforum.ru

медицына последние новости