Психологи: обучать детей иностранным языкам в возрасте до 6 лет неэффективно


Если родители хотят обучить своих детей иностранным языкам или иным специализированным навыкам в возрасте до 6 лет, их старания скорее всего будут тщетными, утверждают психологи.

Корреспондентами РИА Новости были опрошены психологи, которые предостерегли родителей от слишком большой нагрузки для детей в раннем возрасте. Специалисты высказали мнение о том, что различные внешкольные обучающие кружки, в которых дети с ранних лет посещают занятия с интеллектуальным уклоном, малоэффективны, если заставлять детей посещать занятия в возрасте до 6 лет.

Преждевременное обучение несовершеннолетних не только не приносит ожидаемой пользы, но и чревато переутомлением и перегрузками, которые могут привести к стрессу, предупредили эксперты.

Педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра Наталья Паршина рекомендует родителям четко понимать ту цель, ради которой ребенок посещает дополнительные занятия. Также при выборе кружка нужно ориентироваться на интересы малыша.

«Не следует отдавать ребенка в более чем три секции, чтобы у него могло остаться свободное время на досуг, общение со сверстниками и другие личные занятия», — дала совет психолог.
В свою очередь медицинский психолог детской Морозовской больницы Татьяна Мачурина поделилась мнением о том, что нагружать ребенка всегда нужно постепенно. Годовалого малыша можно обучать азам рисования или музыки с целью развитии моторики, координации ритма. С двух лет ребенок может заниматься ритмикой и физкультурой, в пять лет — танцами, профессиональным спортом, рисованием, пением.

Осваивать иностранный язык, по мнению психолога, ребенку лучше начинать с 6–8 лет, когда сформируется основа родного языка.

Ранее МедикФорум писал о том, что школьникам не нужно покупать тетрадей с белоснежными и глянцевыми листами.

Источник: medikforum.ru

главное здоровье