Прошлый пилот «Ф-1» рвет по трассе «Зеленоватый ад» на обыкновенной машине. С обгонами любителей и скольжением практически в любом повороте | статьи на masttoys

Формула-1 БМВ видео ДТМ Авто

Вид с пассажирского сиденья.

«Северная петля Нюрбургринга» либо «Нюрбургринг Нордшляйфе» – самый варварский, страшный и непредсказуемый трек для «Формулы-1» из 60-х и 70-х (цитаты – по Ники Лауде). Гонщики терпеть не могли все 23 километра по лесу и горам Айфель с неизменными перепадами высот, неровностями и безрассудными 160 поворотами – трек называли «Зеленоватым адом», поэтому что фактически любой год на автодроме случались фатальные трагедии (в особенности до того, как его границы обнесли барьерами).

За практически 90 лет тут погибли 69 пилотов – в том числе гонщики «Формулы-1» Онофре Маримон, Питер Коллинс, Джон Тэйлор и остальные. На «Нордшляйфе» даже чуток не простился с жизнью и сам Ники Лауда: улетел в 1976-м на больничном вертолете с ожогами, которые остались с ним на всю жизнь.

Под давлением общественности трек для «Ф-1» изменили и уменьшили вчетверо – конкретно он сейчас именуется «Нюрбургрингом».

Но «Северная петля» доступна для и сейчас, хоть ее и уменьшили до 20,8 километра и убрали 6 поворотов. Но на ней продолжают разбиваться гонщики: крайний фатальный инцидент произошел 22 июня 2013 года с Вольфом Сильверством на Кубке ADAC.

И кроме элитных заездов, сюда пускают и обыденных ребят на самых обыденных машинках – испытать на вкус один из самых знаменитых автодромов.

Но кроме любителей и энтузиастов, на трековые деньки даже за пределеами элитных гоночных уик-эндов приезжают и самые лучшие пилотов – просто чтоб ощутить «Северную петлю», ее опасность и неповторимость. Например, на деньках «Нордшляйфе» посетил фаворит 1-го Гран-при «Формулы-1» и владелец 12 подиумов Роберт Кубица – просто сел в арнедный «БМВ» М4 и проехал на полной скорости несколько кругов по знаменитому треку!

А российский гонщик и пиар-менеджер компании «Римак» Миша Шарудин оказался в пассажирском сиденьи – и записал неповторимые кадры высшего пилотажа по «Нюрбургрингу». Услаждайтесь!

Поездка организовалась случаем: Кубица оказался на основном «Нюрбургринге» по гоночным делам в ДТМ (где Роберт выступает в этом году) – а позже просто решил погонять по «Нордшляйфе» на обыкновенном авто.

«Когда я пришел в арендную компанию – мне произнесли отыскать инструктора, – растолковал ситуацию прошлый пилот «Ф-1» перед заездом (конкретно так Шарудин и попал в салон к Кубице). – Я дал ответ: «Что вы имеете в виду?» И они произнесли, что мне нужен кто-то еще в машине. Я произнес: окей, даже если я могу вести достаточно отлично? И мне ответили: Да.

Уже проехал 15 кругов по треку. Понимаю ли я его сейчас? Ну, зависит от того, что под сиим осознавать. Я понимаю, куда пищу. Но это поэтому, что я много гонял на этом треке в iRacing во время карантина. Естественно, езда в действительности – незначительно другое. Например, некие повороты, как мне чудилось, резвее в игре, но в действительности оказались незначительно медлительнее.

Если честно, опосля гонок в «Формуле-1»… Не весьма верно гласить «презентабельно»… Опосля пилотирования самых стремительных машин в мире тяжело удовлетвориться кое-чем иным, но честно: ездить по «Нордшляйфе» – весьма завлекает. Весьма, весьма трудно, необходимо много опыта.

Современные болиды «Формулы-1» точно не сделаны для того, чтоб гонять по таковым трекам. Когда я впервой тут двигался – даже в обыкновенной машине мозгу пришлось приспособиться, так как все кажется резвее. Барьеры – поближе, нет совершенно зон вылета. Чувство скорости намного выше, чем на современных треках. Необходимо подгонять восприятие мозга к тому, что лицезреют глаза.

Супергонки на трассе «Зеленоватый ад»: двое рубились колесо в колесо, пока не вмешался 3-ий

В «Ф-1» возвратили олдскульные мегатрассы и добавили новейшую. Она очень высокоскоростная, гонять по ней – сплошной адреналин

Поездка на «формульном» болиде по заснеженной знаменитой трассе. От лица пилота 

Источник: sports.ru

новости